Много дел и желаний расползаются, и , как нас помнится учили в институте - многозадачность и параллельное решение нескольких задач требует повышения ресурсов и все-таки "расплываются" во времени (по сравнению с однократным и единовременно направленным выполнением одной задачи).
Итак, что у нас на повестке: Статус: З-заброшено, ВПЦ - в процессе (в работе), Г-готово,
Висюки:
1. Книги:
1.1. К.Чуковский "Живой как жизнь" ВПЦ - Г /к 31,12,07/
1.2. "Три века русской сцены" - З, ВПЦ /наст.вр/
1.3. ЖЗЛ "Н.Бор"- З
2. Рукоделие:
2.1. Платье со слоном - З
2.2. Вышивка - ВПЦ - З/наст.вр/
2.3. Последняя доска - рисунок подправить и "распределить тени" на новой композиции - З -Г/давно/
Новое направление:
1. Занятия русским языком
1.1. Анализ книжных предложений -З
1.2. Примеры сложных предложений по аналогу - З, ВПЦ/наст.вр- 08,01,08/
1.3. Правка своего текста ВПЦ, З
2. Немного рисования:
2.1. Новые рисунки - куда пристроить ???
2.2. Рисунок "девочка с тыквой" 1й цветной вариант - Г, З
3. Вязание
3.1. Восстановление навыков
3.1.1. Самое простое: 2 петли. Вариант вязки: чередование петель. Связать шарф. - З
Комментарий: 1) полный улёт. Маман говорит: перевязывай! Не-а. Холодно. Носить буду.
2) не умею собирать петли (просила маму). Распускала ряды: вовремя не поменяла
рисунок. Спрашивала как завешать, закрывать петли.
3.1.2. Хочу попробовать связать кофточку в мини-формате (для куклы). Ниток мало, да и потренироваться. Либо ещё один шарф. Шарф для малыша- ВПЦ. (29,11), З (давно)
4. Новое: рейтузы для малыша (см. также 59 см мазохизма)