Ух ты, мы вышли из бухты
Дали телефон - да я этому управляющему банка!!!! Нет, надо добавить конкретики в мои воинствующе-мстительные постулаты. Я ему плюну в лицо - нет, как-то очень по плебейски. Нет, лучше, в кофе и заставлю выпить. Так, но кофе сначала надо принести, ну ладно, секретаршу как-нить "уберу". Например. вылью весь запас духов из одного флакончика - сама сбежит!!! Да, а вот в банк ещё сначала надо пройти. Ага, а там сейчас видеосъемка, так - надо изменить внешность!!!
Фу, ты очень долго получается.
Лучше я буду сама себе адвокатом в суде - уж коль им грозились!!! Нет, это на них, на эти две, с позволения сказать, организации надо подавать в суд, да ещё требовать денег за моральный ущерб! А я ещё за ГУП "Почта России" постою - на них тоже набрасывают тень!!! Толстосумы, воротилы.
С каких это пор, стало возможным требовать деньги за посулы, да ещё с начислением за это процентов??? Я понимаю - услуги кино, выставок и т.п. Афиша сулит заманчивый мир. Я покупаю билет. Получаю услугу условно-развлекательного характера и, допустим, мне это не нравится. Я разочарована. Отлично, тут я несу полную ответственность за то, что "купилась" на обертку (с конфетами так тоже бывает). Я оплатила вперед мои ожидания, но они не оправдались. Здесь идёт речь об эфемерных вещах. Но, позвольте, когда мне обещают вещь (мы договариваемся о том, что после того, как я её получу - я оплачу право на владение ею) - это другая категория отношений. При чём эта вещь передается через третьи руки, которые тоже несут свою долю ответственности и участвуют в трехстороннем договоре. Выходит, что при невыполнении обязательств - они оказываются также в проигрыше. Таким образом, плохо выполнив свою работу, они лишаются и моего кредита доверия и наносят ущерб третьей стороне. Тем более, что речь идёт о государственном предприятии, где есть четкие правила, где есть ответственность не только конкретного сотрудника. но и руководства. Я уже не говорю о том, что в аналогичных случаях предусмотена процедура проведения служебных расследований.
Я считаю, что журнал "Ридерс Дайджест" наносит вред моей стране, так как подобным образом он наносит оскорбление и гражданину, то есть, мне, и сотрудникам почтового отделения, к которым за долгие годы сотрудничества, я привыкла относится с уважением и, смею вас заверить, к их профессиональной деятельности у меня нет претензий. Так сложилось, что я знаю о чём говорю. Пример, приводить не буду из-за этических соображений. Но, если вы хотите, чтобы я проиллюстрировала моё мнение, то напомню о случайности, которая послужила толчком в развии сюжета романа Александра Каверина "Два Капитана".
Вся история вопроса была обсуждена и с почтовыми работниками и с сотрудниками редакции.
Я думала, что история с мистической оплатой, вернее отсутствием таковой, закончена.
Теперь выясняется, что банк "Х" - является доверителем или доверенным лицом вышеназванной компании по отъему чужих денег. И при этом грозит мне судом. Замечательно!!! Думаю мне пора открывать "Уголок Остапа Бендера".
Но они не учли одного - я на всю жизнь запомнила, что у документа есть несколько особенностей, которые и делают его таковым.
Так что, я хотела бы только одного, чтобы им тоже пришло письмо, превосходящее, полученное мною, по эмоциональному накалу.
Фу, ты очень долго получается.
Лучше я буду сама себе адвокатом в суде - уж коль им грозились!!! Нет, это на них, на эти две, с позволения сказать, организации надо подавать в суд, да ещё требовать денег за моральный ущерб! А я ещё за ГУП "Почта России" постою - на них тоже набрасывают тень!!! Толстосумы, воротилы.
С каких это пор, стало возможным требовать деньги за посулы, да ещё с начислением за это процентов??? Я понимаю - услуги кино, выставок и т.п. Афиша сулит заманчивый мир. Я покупаю билет. Получаю услугу условно-развлекательного характера и, допустим, мне это не нравится. Я разочарована. Отлично, тут я несу полную ответственность за то, что "купилась" на обертку (с конфетами так тоже бывает). Я оплатила вперед мои ожидания, но они не оправдались. Здесь идёт речь об эфемерных вещах. Но, позвольте, когда мне обещают вещь (мы договариваемся о том, что после того, как я её получу - я оплачу право на владение ею) - это другая категория отношений. При чём эта вещь передается через третьи руки, которые тоже несут свою долю ответственности и участвуют в трехстороннем договоре. Выходит, что при невыполнении обязательств - они оказываются также в проигрыше. Таким образом, плохо выполнив свою работу, они лишаются и моего кредита доверия и наносят ущерб третьей стороне. Тем более, что речь идёт о государственном предприятии, где есть четкие правила, где есть ответственность не только конкретного сотрудника. но и руководства. Я уже не говорю о том, что в аналогичных случаях предусмотена процедура проведения служебных расследований.
Я считаю, что журнал "Ридерс Дайджест" наносит вред моей стране, так как подобным образом он наносит оскорбление и гражданину, то есть, мне, и сотрудникам почтового отделения, к которым за долгие годы сотрудничества, я привыкла относится с уважением и, смею вас заверить, к их профессиональной деятельности у меня нет претензий. Так сложилось, что я знаю о чём говорю. Пример, приводить не буду из-за этических соображений. Но, если вы хотите, чтобы я проиллюстрировала моё мнение, то напомню о случайности, которая послужила толчком в развии сюжета романа Александра Каверина "Два Капитана".
Вся история вопроса была обсуждена и с почтовыми работниками и с сотрудниками редакции.
Я думала, что история с мистической оплатой, вернее отсутствием таковой, закончена.
Теперь выясняется, что банк "Х" - является доверителем или доверенным лицом вышеназванной компании по отъему чужих денег. И при этом грозит мне судом. Замечательно!!! Думаю мне пора открывать "Уголок Остапа Бендера".
Но они не учли одного - я на всю жизнь запомнила, что у документа есть несколько особенностей, которые и делают его таковым.
Так что, я хотела бы только одного, чтобы им тоже пришло письмо, превосходящее, полученное мною, по эмоциональному накалу.